Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЦТ — русский язык ЦЭ
Вариант № 27
1.  
i

Пи­шет­ся не раз­дель­но во всех слу­ча­ях в рядах:

1) (не)при­глашённые нами гости; дом (не)по­стро­ен
2) очень (не)про­стая за­да­ча; (не)бри­тое лицо
3) да­ле­ко (не)круп­ный про­иг­рыш; (не)фар­фо­ро­вая чашка
4) (не)по­се­да; (не)ис­сле­до­ван­ный, а дикий край
5) (не)все­гда; (не)от­да­вая долг
2.  
i

Пи­шет­ся НЕ раз­дель­но во всех слу­ча­ях в рядах:

1) край­не (не)бла­го­при­ят­ная об­ста­нов­ка; (не)за­ме­тив го­стей
2) (не)лисьи следы; вагон (не)за­пол­нен пас­са­жи­ра­ми
3) (не)слу­чай­но, а на­роч­но сде­лать; ис­кать (не)там
4) (не)ста­рый, но потёртый пи­джак; сразу (не)взлю­бить
5) ни­ко­му (не)по­кор­ный бун­тарь; (не)бо­я­щий­ся труд­но­стей
3.  
i

Пи­шет­ся не раз­дель­но во всех слу­ча­ях в рядах:

1) (не)от­ли­ча­ю­щий­ся ка­че­ством; (не)слу­шая учи­те­ля
2) (не)опас­ное, но не­при­ят­ное за­бо­ле­ва­ние; мыс­лить (не)за­ви­си­мо
3) это (не)по­чти­тель­ность, а лесть, нар­цис­сы (не)вы­са­же­ны
4) край­не (не)убе­ди­тель­ный ар­гу­мент; (не)огля­ды­вать­ся
5) весь­ма (не)про­стая за­да­ча; (не)раз­дра­жа­ю­щий свет
4.  
i

Пи­шет­ся не раз­дель­но во всех слу­ча­ях в рядах:

1) (не)твоя тет­радь; (не)улуч­ша­ю­щий си­ту­а­цию
2) (не)за­ме­чен­ная опе­чат­ка; (не)уме­лая, но тро­га­тель­ная за­бо­та
3) очень (не)при­хот­ли­вый цве­ток; при­е­хать (не)ожи­дан­но
4) (не)готов к ре­мон­ту; да­ле­ко (не)ста­рый че­ло­век
5) (не)про­зрач­ная, а мут­ная вода; окно (не)за­на­ве­ше­но
5.  
i

Пи­шет­ся НЕ раз­дель­но со сло­ва­ми:

1) (не)за­вар­ной крем
2) (не)взрач­ность на­ря­да
3) да­ле­ко (не)умест­ная шутка
4) счёт (не)опла­чен
5) (не)тяжёлый, но объёмный рюк­зак
6.  
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, где пи­шет­ся НЕ:

Сколь­ко бы 1)н.. про­ве­ря­ли дру­зья спо­соб­ность Маши быст­ро ре­шать в уме слож­ные за­да­чи, им 2)н.. разу 3)н.. уда­лось найти в её от­ве­тах ошиб­ки, и это 4)н.. могло 5)н.. удив­лять.

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
7.  
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, где пи­шет­ся не:

 

Ма­лы­ши 1)н.. разу 2)н.. были в боль­шом го­ро­де ве­че­ром. Куда 3)н.. по­смот­ришь, везде ве­ли­ко­леп­ная ил­лю­ми­на­ция. Им 4)н.. могла 5)н.. за­пом­нить­ся эта по­езд­ка.

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
8.  
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, где пи­шет­ся ни:

Я стоял, как мне по­ка­за­лось, очень долго, зная, что здесь мне боль­ше 1) н.. когда 2)н.. бы­вать. Ко­неч­но, я 3)н.. мог 4) н.. со­жа­леть об этом, но, как 5)н.. груст­но было по­ки­дать род­ные места, я всё же за­ста­вил себя со­брать­ся и дви­нул­ся в путь.

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
9.  
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, где пи­шет­ся ни:

 

Че­ло­век 1)н.. может 2)н.. со­зна­вать, что тво­рить добро для дру­гих  — это боль­шое сча­стье, с ко­то­рым в мире 3)н..что 4н.. срав­нит­ся. Но, как 5)н.. па­ра­док­саль­но, по­че­му-то не всем дано быть ми­ло­серд­ным и да­ле­ко не все каж­дый день могут да­рить людям ра­дость.

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
10.  
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, где пи­шет­ся не:

Когда бы мы 1)н.. при­ез­жа­ли к нашим дру­зьям, они все­гда ра­душ­но встре­ча­ли нас. Мы 2)н.. могли 3)н.. за­ме­чать их ис­крен­ней ра­до­сти. Но до сих пор они 4)н..разу 5)н.. по­бы­ва­ли у нас.

5)